Корзина
30 отзывов
Жители столицы жалуются на отделку квартир от застройщиков.
Контакты
АСК Триан
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7495638-08-10
+7926006-61-16
+7906031-32-32
менеджеры по заказам: Сергей, Ярослав
РоссияМоскваЛитовский бул., д.15, корп.1117593
Карта

Жители столицы жалуются на отделку квартир от застройщиков.

Жители столицы жалуются на отделку квартир от застройщиков.

На горячую линию «Cтройплощадка» обратились 539 москвичей. Жалобы горожан, в основном, касались выполнения работ в ночное время, ухудшения условий проживания в связи с новым строительством, нарушения прав граждан при реализации градостроительных решений, ненадлежащего производства и технологии строительных работ.

По поводу так называемой точечной застройки (размещение объектов на застроенных территориях) в департамент обратились 55 человек.

 

Больше всего обращений поступило из Северного административного округа, меньше всего - Северо-Западного.

Более 200 москвичей пожаловались в мэрию на брак в новостройках. За шесть месяцев на горячую линию департамента градостроительной политики Москвы по строительным дефектам в муниципальных новостройках поступило 225 обращений.

Чаще всего на брак в новых домах жалуются жители севера, юго-запада, северо-востока и запада Москвы, а реже всего обращались из Зеленоградского округа.

Ранее комитет государственного строительного надзора города Москвы (Мосгосстройнадзор) сообщал, что по итогам пяти первых месяцев 2012 года около 50 процентов обращений касались жалоб на установку оконных и балконных блоков и на герметизацию швов.

Кроме того, москвичи жаловались на качество отделки квартир, на неисправности инженерных систем и на протечки крыш.

Всего в январе-ноябре сотрудники ведомства провели 24,9 тысячи проверок. По их результатам было выдано 21,3 тысячи предписаний об устранении выявленных нарушений. Общая сумма штрафов составила чуть более 91,9 миллиона рублей. Также комитетом рассмотрено 1930 обращений и жалоб, поступивших от жителей города.

По информации Мосгосстройнадзора, около половины нарушений связано с качеством строительно-монтажных работ. Остальные - с отсутствием исполнительной документации и нарушением требований пожарной безопасности. Основными причинами нарушений в Мосгосстройнадзоре называют низкую квалификацию рабочих и неэффективный контроль со стороны заказчиков и подрядчиков.

Также, по данным департамента градостроительной политики, в 2011 году поступило более 520 обращений по поводу недоделок в муниципальных многоквартирных домах (на 24 процента меньше, чем в 2010 году).

Мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал качество многоквартирных домов, которые строятся в столице и потребовал разобраться с браком в новостройках. Об этом сообщает «Интерфакс».

«В 88% заселенных домах попросту строительный брак», - сказал градоначальник, отметив, что чиновники считают это трудностями новоселов, а на самом деле дома не подключают по постоянной схеме к тепло-, энерго- и водоснабжению.

Кроме того, в новостройках есть дефекты по кирпичной кладке, состоянию крыш и подвалов. Сергей Собянин потребовал проверить состояние всех новостроек, построенных в последние годы.

В конце августа руководитель департамента градостроительной политики города Сергей Левкин заявил об улучшении качества жилищного строительства в столице. По его словам, на горячую линию столичного стройкомплекса по недоделкам в муниципальных новостройках за семь месяцев новоселы пожаловались на недоделки лишь 295 раз.

При этом за тот же период 2010 года жалоб было 428 раз, а за аналогичный период 2003 года число обращений составило около 3000.

По данным стройкомплекса Москвы, как правило, жильцы новых домов жалуются на качество отделочных и столярных работ, сантехнику и герметизацию швов. Лидером по числу недоделок в новостройках является Юго-Западный административный округ.

«Горячая линия» принимает обращения по телефону: (495) 650-50-55. В будние дни она работает с 10 до 19 часов. По выходным и праздничным дням звонки граждан принимаются в автоматическом режиме.

 

Каталог тематических статей. Полезная информация по ремонту, отделке, дизайну.

Поделиться ссылкой

realty.lenta.ru

Предыдущие статьи