Корзина
31 отзыв
Что дарят застройщики покупателям квартир в новостройках кроме готового ремонта и отделки.
Контакты
АСК Триан
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7495638-08-10
+7926006-61-16
+7906031-32-32
менеджеры по заказам: Сергей, Ярослав
РоссияМоскваЛитовский бул., д.15, корп.1117593
Карта

Что дарят застройщики покупателям квартир в новостройках кроме готового ремонта и отделки.

Что дарят застройщики покупателям квартир в новостройках кроме готового ремонта и отделки.

Практика привлекать покупателей квартир подарками довольно распространена среди застройщиков. То и дело на рынке становится известно об акциях, по условиям которых покупателю недвижимости обеспечен подарок.

Какой – зависит не столько от щедрости застройщика, сколько от его изобретательности и бюджета покупки.

Наиболее часто встречающийся вариант – это, пожалуй, ремонт квартиры в новостройке за счёт застройщика или парковочное место в качестве бонуса к покупке. Причем такой подарок можно получить как при покупке жилья, так и при покупке офисной недвижимости.

 

Так, например, при приобретении недешевой квартиры (35-45 млн рублей) в ЖК "Английский Квартал" в феврале покупателю в качестве подарка преподнесут одно машиноместо.

Такой же бонус получат февральские покупатели офиса в бизнес-парке Nagatino i-Land. Машиноместо на охраняемом крытом паркинге, стоимость которого составляет $40 тыс., они получат бесплатно. $40 тыс. – "это стоимость одного коммерческого автомобиля среднего класса. Или заработная плата специалиста среднего звена за год. Или стоимость партии из 20 офисных компьютеров. В любом случае в текущих рыночных условиях это весьма уместная экономия" – рекламирует свое предложение продавец.

 

Еще один распространенный подарок при покупке недвижимости – выполнение отделки квартиры за счет застройщика. Были случаи, когда девелоперы заходили еще дальше, например, Rodex Group предлагала бесплатный ландшафтный дизайн на участке для покупателей коттеджа в любом из поселков компании.

 

Ряд продавцов предлагает в подарок мебель для приобретенной квартиры.

Очень распространенный вариант – кухонный гарнитур.

 

Еще один вариант подарка – автомобиль, и чем дороже приобретаемая недвижимость, тем, понятно, выше его класс. К примеру, всем февральским покупателям коттеджей в поселках ОПИН – "Павлово", "Пестово" или "Мартемьяново" – девелопер обещает подарить автомобиль Jaguar XF последней модели от Musa Motors.

Три года назад "МИЭЛЬ-Новостройки" проводила акцию, в ходе которой, все покупатели квартир в микрорайоне "Центральный" г. Долгопрудного и микрорайоне Кожухово ЮВАО Москвы получали автомобиль Renault.

При этом покупателям 1-2-х комнатных квартир вручался Renault Logan, а новоиспеченные владельцы 3-комнатных квартир получали Renault Megan.

 

Оригинальный вариант – подарить не машину, а услуги персонального водителя. С 8 августа по 1 октября 2011 года девелопер жилого комплекса "Олимпийская деревня Новогорск" всем приобретающим частный дом дарил персонального водителя сроком на 5 лет.

 

На счету этого девелопера еще две нестандартные акции. По условиям первой – "Ожидание новоселья за наш счет" – при покупке частного дома в "Олимпийской деревне" клиенту предоставлялась бесплатная аренда квартиры площадью до 100 кв.м. сроком на 1 год.

Таким образом, застройщик помогал покупателю избежать излишних трат во время ожидания новоселья. По условиям второй акции – "10 лет легкой жизни в подарок" – клиентам предоставлялась возможность не платить эксплуатационные расходы в течение 10 лет с момента сдачи жилого комплекса.

 

Одна из самых щедрых на подарки компаний – финансово-строительная корпорация "Лидер". В течение декабря 2011 года у застройщика действовала акция: "Квартира у моря" для покупателей недвижимости в ЖК бизнес-класса в районе Покровское-Стрешнево – "Зодиак".

Каждый покупатель квартиры в этом доме, единовременно оплативший 70% ее стоимости, становился владельцем недвижимости в ЖК "Столичный квартал" в Геленджике.

 

Если раньше покупатели располагали достаточным количеством денежных средств и рассматривали подарки как дополнительный бонус, который мог их привлечь, то сегодня точкой отсчета для покупателей является конечная стоимость квартиры. И уже затем клиентов могут привлечь различные рекламные предложения (машина, меблировка, дизайнерская отделка в подарок и т.д.), которые несут ощутимый эффект.

Независимо от статуса клиента, получать скидки и подарки приятно всем без исключения. Однако наибольшее распространение программы скидок и подарков получают в сегменте эконом-класса, поскольку покупатели данного сегмента наиболее "чувствительны" к цене.

Именно в этом сегменте чаще встречаются опции вроде 200 тысяч рублей в подарок или "суперквартира" всего за миллион рублей, при этом кажущаяся дешевизна связана, как правило, исключительно с малым метражом, но никак не с щедростью застройщика.

 

Чем выше класс объекта, тем больше подключается "индивидуальных" программ продаж, исключающие публичные "скидочные" акции. Это связано с разными мотивациями целевых групп покупателей. Если для покупателей эконом-класса важным мотиватором является стоимость квартиры, то для покупателей бизнес-класса и элитного жилья – местоположение, социальный статус окружения и дополнительные сервисы.

В элитном и бизнес-классе подарки и скидки практически не стимулируют спрос, при действующих ценах, они скорее – знак внимания к клиенту, нежели реальная возможность сэкономить.

 

Традиционно покупатели квартир в новостройках получают подарки, но такие мероприятия осуществляются не с целью увеличения объемов продаж, а в рамках программ лояльности, быстрый экономический эффект от данных мероприятий не предусматривается.

К акциям типа "Купи квартиру – получи подарок" застройщики прибегают, когда не хотят давать реальные скидки на свои объекты, но при этом хотят привлечь к ним максимальную аудиторию. Довольно часто эти подарки обременены рядом условий.

Так за "купи квартиру – получи парковочное место в подарок" скрывается необходимость приобрести жилье определенного и весьма не малого метража, а за "купи квартиру – получи в подарок ремонт" – необходимость отказаться от рассрочки, которую в обычной ситуации застройщик предлагает на несколько месяцев.

В недвижимости подарки вряд ли могут серьезно стимулировать спрос хотя бы потому, что жилье это не тот товар, который покупается спонтанно. Перед приобретением квартиры люди всестороннее оценивают достоинства и недостатки объекта, и если последние для них очевидны, то никакие подарки, если это, конечно, не "купи квартиру – получи вторую бесплатно" не заставят совершить покупку.

 

Каталог тематических статей. Полезная информация по ремонту, отделке, дизайну.

Поделиться ссылкой

vkontakte facebook twitter

АСК Триан

Предыдущие статьи